пятница, 3 февраля 2012 г.

Садовница-цветочница

 заказ на садовницу звучал так :  "  цвета яркие , чистые, красный-желтый-синий-зеленый-оранжевый. Ну не все вместе, конечно, чтоб посмотрел на нее и радостнее и веселее 
стало, можно немного комичной сделать, чтоб улыбку вызывала)) " и вспомнила я про тканьку веселую и яркую, которую свекровь на антресолях хранила ( я потом отрезала кусочек с разрешения). Ну очень захотелось сделать девушку вот такую летнюю и чтобы видно было, что она за цветами ухаживать любит) Рост девушки 63 см и, по-моему, улыбку она вызывает))

24 комментария:

  1. очень-очень весенняя!!!И так тоже захотелось сотворить садовницу!!!
    Очень красивая девочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сотвори, Юля) у тебя получится даже лучше) спасибо)

      Удалить
    2. Я однажды шила, перепутала какие-то части выкройки)))
      Не скажу, что испортила, но получилась Другой!)))

      Удалить
    3. Юль, забавно, но я здесь тоже кое-что перепутала))

      Удалить
  2. Садовница очень замечательная! Такая яркая, летняя!
    Дашенька, молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Садовница очень позитивная :)

    ОтветитьУдалить
  4. Идеальная садовница!!! Все отглажено, разглажено, без складочек, без морщинок... Шейка бесподобная!!! Сразу видно садовница очень молодая леди :-)))) Дашуль, умничка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Светочка, шейку только недавно поняла, КАК набивать без складочек))да и швы разглаживать стала тоже недавно- мне так больше нравится) спасибо за слова-приятности)

      Удалить
  5. Даша, садовница просто прелесть! Очень яркая и весенняя дамочка!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень яркая и веселая садовница, молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Клевая, салатовый такой сочный, красивый и освежающий, а комбезик веселый! Очень0очень-очень понравилась садовница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, эта куколка на данный момент моя гордость)) спасибо)

      Удалить
  8. Даша, от Вашей девушки Та-а-ак теплом повеяло, напомнила она, что лето точно будет, а то у нас уже вторую неделю тридцатник на улице. Удачи, тепла и новых куколок!

    ОтветитьУдалить
  9. Красивая.) Цвета очень сочетаются.. Я тоже уже хочу лето и тянет меня на летние мотивы.)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивая куколка! Все так аккуратно, подумано! Мечтаю научится творить так же. А еще мне очень нравится Ваш блог - легко и приятно проводить здесь время!

    ОтветитьУдалить
  11. Ну очень захотелось сделать девушку вот такую летнюю и чтобы видно было, что она за цветами ухаживать любит) Рост девушки 63 см и, по-моему, улыбку она вызывает))
    web development services in canada ,
    web developer vancouver ,

    ОтветитьУдалить