суббота, 4 февраля 2012 г.

Наградка и 7 фактов о себе

получила наградку от Оли, честно, очень приятно) Спасибо) передавать не буду дальше, но 7 фактов о себе напишу (тем более уже давно должна была это сделать)
1 - У меня нет высшего образования, но бабушка-учитель передала мне ген образованности))
2 - Я вышла замуж и родила сына в 18 лет
3 - Ненавижу готовить и дома это делает мой муж (спасибо дорогой)
4 - Не умею водить машину и то хочу научиться, то нет ( хотя муж дожмет меня в этом году, наверное)
5 - Обожаю вышивку, шитье, вязание крючком, а спицы мне не даются
6 - С раннего детства  и до 11 класса занималась лыжным спортом (все родственники у меня кандидаты или мастера спорта по лыжам), но травма колена и операция не дали мне дойти даже до кандидата в мастера
7 - Хочу второго ребенка (дочку желательно) уже много лет, но пока кто-то сверху против