суббота, 17 декабря 2011 г.

very very sick

Жалею себя....

  в общем уже две недели как заболела я сильно ..сил нет ни на что вообще.. сижу реву.. ребенок отправлен к бабушке, ибо я сейчас плохая мать- ни поесть, ни внимания, даже в школу на такси один ездит(( муж на сессии в другом городе, в следствии чего посылочки не отправлены (простииите меня девочки по обменам и играм), а я не люблю, когда я не успеваю ....интернет работает через раз (ну не заплачено же), да и сидеть-то я могу не больше минут двадцати(( костюююмы на НГ детям не сшиты, елка уже 24 (( подарки в школу на НГне готовы, т.к я в род. комитете, это все на мне...АААаАаА!!!!!! каждый год у меня в декабре какая-то ж**а, но хоть муж был рядом, а  без него сейчас какая-то однорукая, одноногая, и с половиной головы....
нет..не думайте, что мне хочется, чтобы меня пожалели, я же не первая болеющая на свете...просто выскажусь здесь и легче станет... ну уже стало...я может удалю потом это пост..а пока пусть повисит...

4 комментария:

  1. Бедная...выздоравливай!!!все наладится!а пожаловаться и тем самым груз с себя снять -это необходимая терапия!!!я по себе знаю,тоже сейчас приболела и работа стоит( так что все хорошо.и все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну не будет же это продолжаться всегда,верно? Дайте себе законную возможность еще пару дней похандрить-поболеть, а потом потихонечку "вливайтесь в строй".

    ОтветитьУдалить
  3. Не хандри!!!!!!!!! Ты скажи себе, как говорил мудрый царь Соломон: "И это пройдет". Пройдет совсем немного времени и ты опять будешь как огурчик. С наступающим Новым годом!!!!!!! Все будет ОК!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить