четверг, 1 декабря 2011 г.

Новогодний сюрприз от пчелки Майи ))

я опять же с радостью к вам) сфотографировала наконец отчетик о получении посылочки сюрпризной от талантливой и волшебной девушки Майи Pcholik, А прислала она её мне в рамках уже, наверное, всеми нами любимой игры "ИЖ" ))  Майя написала ты была моей феечкой, а я вот теперь твоей))))     - так мило)) Открыв коробку, я ощутила ооочень приятный запах ванили и кофе)  пять минут сидела просто балдела, но слюноотделение усиливалось и я полезла искать, что же так вкусно пахнет) а пахла так тыквоголовая куколка с красивым именем Снежана)) Красивущая, с белоснежными кудрями (на фотке цвет переврала), в сине-белом одеянии и паааахла))) Короче первые минуты я её нюхала, нюхала и нюхала, не могла оторваться))  потом уже придя немного в себя,  обнаружила еще кучу кучищу всяких нужностей и приятностей (шоколадка. конечно, не дожила до фотосессии)  Спасибо тебе, дорогая пчелка Майя, за радости и новогоднее настроение)))
 Олеень )) он заслуживает отдельных слов) я его держу в руках и мне кажется, что это леденец и он оочень вкусный...или нет... мне кажется, что он сделан изо льда и вот- вот растает в моих ладонях....от него веет какой-то сказкой что ли)) новый год же))


5 комментариев:

  1. Чудесные подарки! А олень какой сказочный!!

    ОтветитьУдалить
  2. да да)) именно сказочный)) как в Снежной Королеве))

    ОтветитьУдалить
  3. Снежане у тебя явно нравиться, на такой чудесной подставочке)) и прическа слегка улеглась, а то у меня уж очень пушистой она была)))

    ОтветитьУдалить
  4. Майя, я ее обмусолила всю, наверное))) и постоянно нос к ней свою сую))

    ОтветитьУдалить