вторник, 10 июля 2012 г.

Возвращение блудной рукодельницы)) и Улиточный обмен)

Привет всем) Закончилась моя ярмарка, и я вернулась в мир блогов и форумов) Много чего хочется вам показать и рассказать, но в первую очередь выложу отчетик об одной полученной мной посылочке) В рамках игры "Улиточный обмен" я получила адрес и обменивались мы с Викторией из Украины. Вот так красотищу она прислала - Дама-мадама Улитка Маня собственной персоной, коронки Тильдовские ( я о них так мечтала, слов нет - уже две использовала для принцесс на горошине), ниточки для кукольных волос (уже тоже использовала), ткани (красивущие) и магнит с таким милым крошкой)) В общем, огромное спасибо за доставленное удовольствие Виктории)
Моя улитка, к сожалению, пропала где-то в недрах складов почтовых (ну это я сама виновата- не следила за продвижением посылки совсем ), поэтому я сшила новую и сегодня отправила Вике. Вот эта уехала
а эта просто так сшилась)
и вместе)

сорри за такое количество букв и фоток))

6 комментариев:

  1. Класс! Улиточки суперские. такая хорошая ткань для тельца...завидую...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) мне эта ткань тоже нравится)мало её сталось,заказала еще- жду, когда приедет)

      Удалить
  2. Даша,здОровские улиточки)) и твои, и Виктории))
    магнитик классный!
    жаль что посылки теряются...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за приятные слова)
      жаль..но что поделать)

      Удалить