воскресенье, 13 марта 2011 г.

Пастель..)

Недавно у сестры мужа был ДР, и заказала она мне куклу в подарок. Правда живет она в Питере.  Мой муж, который сейчас там на сессии, приехал на выходные, вот я и решила девочку сшить и вместе с ним обратно отправить) Интерьер гостиной, где будет жить куколка, выполнен в пастельных тонах, что несказанно меня порадовало, ибо я давно хочу сшить игрушку в такой расцветке) Пока муж подменял меня в уходе за очень сильно заболевшим ребенком, я творила) Сегодня навела последние штрихи и отправила мужа с подарком в славный город на Неве) рост 63 см)
эхъ, а с мужем теперь увидимся  только в конце месяца(


 

21 комментарий:

  1. Идеально выполненная работа. Игрушечка твоя куколка! Я бы от такого подарочка тихо сошла с ума! Пищу от восторга!!! Даша, ты молодчинка! Дарить такие подарки, это круто и о многом говорит:)

    ОтветитьУдалить
  2. Дашунь, она прекрасна! Вот настолько всё красиво, аккуратно и стильно, что ни добавить, ни убавить, как говорится;))) Мне кажется, это замечательный подарок!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки, за такие чудесные слова)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нравится куколка! Цвета классно подобранны.. )

    ОтветитьУдалить
  5. ах, какая... я б тоже от такого подарка свалилась от щщастья =))) а какую ткань вы используете для тела? такой приятный цвет....

    ОтветитьУдалить
  6. Какие цвета!!!!Я тоже мечтаю в такой гамме куклу сшить, но все ткань не подберу. Ооооочень нравится.
    П.С. Даша,если не секрет, ты тканьку для тела сама красишь или это готовая? Если готовая, где такую выдают)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Такая чудесная куколка! Как все подобрано! Такая нежная и аккуратная!

    ОтветитьУдалить
  8. Ksyu, Tat спасибо, так приятно)
    Катышок, i.missisleta и вам спасибо) а ткань для тела очень похожа на поплин, я её ничем не крашу, она такая и есть)У меня был длиинный сарафан из это ткани, который я одела пару раз, но сейчас я из него шью, он заканчивается и я в ужасе, из чего буду шить дальше)) очень мне нравится эта ткань)а в магазинах подобной не видела)

    ОтветитьУдалить
  9. Идеальная куколка! Аккуратная! Нежная! Прекрасная цветовая гамма! Я бы сама такому подарку была рада ))))

    ОтветитьУдалить
  10. очень красиво, не одной лишней детали! : )

    ОтветитьУдалить
  11. Какое нежное создание! И все так аккуратно. Подарок, безусловно, чудный!

    ОтветитьУдалить
  12. столько похвалы, что я сама уже тащусь от неё))) спасибо)
    PS теперешняя хозяйка в восторге ))

    ОтветитьУдалить
  13. Нет, я бы такую красоту не смогла отдать!Молодчинка, я таких куколок только мечтаю шить.

    ОтветитьУдалить
  14. ты шьешь и не таких) своих особенных)
    спасибо за добрые слова)

    ОтветитьУдалить
  15. Даш! Какая красота!!! Она идеальна, выше всех похвал!

    ОтветитьУдалить
  16. вааа....спасибо) это так вдохновляет)

    ОтветитьУдалить
  17. Не буду оригинальной: ангел - просто чудо! Обратила на него внимание на форуме. Прлесть, прелесть! Такая нежная девочка...

    ОтветитьУдалить